Новый день - счастливый день! Правильный настрой на день.

 В последнее время наблюдаю несчастливые лица людей в реальной жизни. В виртуальном мире непросто встретить хотя-бы на 50% позитивного человека (мои наблюдения на разных интернет-проектах : форумах, блогах, сайтах).

  Не все, но многие раздражительны, негативно - настроены к жизни и к друг другу. Нередко, у человека с окружающими натянутые отношение, или миром правит один негатив? Спросите, а чему тут радоваться? 

 Понимаю, что тяготы жизни, нередко сложности, не прибавляют радости и уверенности в грядущем дне. 

 Хорошо, если у вас, дорогие читатели, все не так. Вы довольны жизнью, практически, нет проблем. Но зачастую люди видят свою жизнь, даже не в серых, а в темных тонах. Еще, кажется, что выхода нет, и ничего хорошего не стоит ждать... С таким настроем, действительно, будет непросто жить и что-то делать, приносить пользу другим и себе. А жизнь еще полна приятных событий и способна порадовать нас.





Правильный настрой на день
Так хочется чтобы каждый день приносил радость, счастье. Но дни бывают такими разными. Какой-то день приносит радость, успех и полное удовлетворение, а в какой-то - все идет не так как хочется. Иногда мотивации не хватает и настроения нет что-либо делать. 
С самого утра, когда встаем с постели, необходимо радоваться дню. Этот новый день может дать один или множество возможностей прожить его так как хотим и осуществить свои мечты, реализовать цели. Вначале дня рекомендую, с верой в сердце, читать такую молитву:

                                                     
                                         Молитва Оптинских Старцев 


Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие я бы не получала известия в течении дня, научи меня принять их со спокойной душой  и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь

Шаги нашего позитивного настроя
1 шаг. Вначале нужно быть готовыми принять дары нового дня.
2 шаг. Проговариваем, еще лучше, записываем, что необходимо сделать за день.
3 шаг. Настраиваемся на выполнение задач дня, направляя свою энергию на достижение цели.
Поможет такой настрой, сказанный перед зеркалом:
Я сильный и уверенный в себе человек! Мой дух крепчает с каждым днем. Я тверд в принятии решений и ничто не может меня сломить. Моя уверенность всегда со мной. Я готов к любым ситуациям этого дня. Я ощущаю свободу и легкость. Я не боюсь испытаний. Я на столько силен, что справлюсь со всеми препятствиями и сложностями. Я все преодолею и смогу. Я открыт для мира и радости, что сегодня придут в мою жизнь. Я получу все благости, достигну своей цели. Я получу самое лучшее от этого дня.
4 шаг. Вечером проанализируйте день. Вероятно будет за что себя похвалить и чему порадоваться. Лучше записать свои достижения в блокнот (тетрадь), что станет вашим дневником успеха.
5 шаг. Ложимся спать с ощущением радости и с надеждой, что грядущий день принесет еще больше радости и приблизит к целям (если они сегодня не были достигнуты) или продумываем новые цели.
Гоним подальше от себя плохие мысли, настраиваемся на позитив и все получится наилучшим образом! Нелегко, но правильный и позитивный настрой - это один из способов поспособствовать лучшей жизни. Он важен. Но есть ещё больше способов, о которых можно будет почитать в следующих постах.



                                      



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Харизма: божественное качество и умение очаровывать

Как изменить жизнь в лучшую сторону?

Інтерв'ю з Савчук Ларисою Степанівною - вчителем - логопедом