У меня нет кумиров


Я помню о божьей заповеди "Не создай себе кумира", и очень её чту. Конечно, я могу восхищаться талантами и умениями других людей. Но ждать кого-то у подъезда или дома, постоянно писать "кумиру" в социальной сети, надоедать... Разве что очень хорошо знаю эту личность, у нас много общего и есть темы для обсуждения. В основном, у меня свои дела и свои стремления, свои интересы, наконец. Этому "кумиру" тоже не до меня. Он постоянно занят и работает на свой успех. Или его (их) уже нет в живых...
  Каждый человек, в идеале, должен сосредоточиться на собственной жизни и развитии, а не тратить время и внимание на тех, кого считает кумирами или завидовать им. Кто знает, чем был устелен их путь к славе и успеху? Наверняка прошли неслабые испытания, что подкидывала сама жизнь. 
Пример успешных людей меня вдохновляет, однако путь свой собственный. Им благодарна, что порой цепляют струны моей души, мотивируют, вдохновляют. Это певцы, актеры, писатели, танцоры. Вообще, это творческие люди. Но быть ярой фанаткой мне не хочется, да и не интересно.
Жизнь прекрасна и даёт много возможностей. С Божьей помощью, честью и добром, возможно реализовать задуманное, проявить таланты и способности. 
Не забывайте, друзья, как вы уникальны, неповторимы, талантливы. Судьба может открыть для нас много удачных дверей, куда только осталось войти. Хотя можно и вовсе закрыть дверь, как неинтересную и ненужную.  Мы сами выбираем как жить. Нужно подобрать ключик к нужной двери за которой будет всё то, о чём мечтаем.
Помните! Вы сами для себя самые лучшие! Для кого - то вы - кумиры или люди, которым хочется подражать, у которых есть чему поучиться. У вас, как и у меня, свой уникальный жизненный путь.
Будем радостны,  мечтательны, целеустремленными, но не горделивыми. 
Станьте кумиром самому себе! Это возможно.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Харизма: божественное качество и умение очаровывать

Как изменить жизнь в лучшую сторону?

Інтерв'ю з Савчук Ларисою Степанівною - вчителем - логопедом